Услуги



Aesthetic, design, engineering, technological elaboration of the product.

The essence of industrial design is to develop marketable products appearance considering usability and ergonomics. Product research is carried out to form strategy for its further promotion in the market. Thus, it provides the necessary industrial design branding, promoting development and improving your business. 

Development of any design involves several steps: 

Development sketches. At the initial stage designers performed a preliminary study of the customer's specifications and develop creative ideas. Usually prepared several predefined concepts, backed graphic sketches, which are offered to the client. Customer having reviewed the proposed ideas, makes its corrections and adjustments. 

Visualization. The next stage of industrial design includes a volume rendering. Layout (or multiple layouts) future commercial products made ​​from plasticine. The specialists observe the dimensions of the design studio product. The creation of surround layout is needed to determine the ergonomic qualities. 

Simulation. Once the client is finally determined with a choice of creative concept, studio masters in industrial design, our specialists beginning to develop a full 3D model. In this case we are talking about building a visual appearance of the product. Then, with a 3D model of the future product can be found on the computer and, if necessary, be further amended in the design. 

Construction. Further, it is taken for designers. Based on the functional requirements of the product and the finished volume model analyzes the nuances of his, fabrication and assembly, and the subsequent operation. The objectives of the design of industrial design is to develop the internal components, as well as their integration into the prepared visual image. 

Prototyping. After the concept of the product is fully ready, it must be tested and a demonstration. For this industrial designer of our products are manufactured with the help of a prototype for growing 3D printer. Production of one or more prototypes is a control step in which we can finally ensure fidelity selected ergonomic solutions. Development of advanced technologies allows you to grow mikrotirazhnogo production prototypes without significantly increasing the total project cost. 

Accompaniment. The final stage in the development is the author's support product. It helps to prevent possible changes in certain parameters of the product in mass production. There are cases when the production process customer personal corrections are made, resulting in a product obtained is losing its competitive edge in the market. Author's support avoids this outcome. 
Company INTEC is a team of highly qualified specialists whose job it is to use the most convenient, aesthetic, practical and technologically superior solutions aimed at the development of your business. The main design principle of our company: task - Planning - Resources - Implementation - quality control. Due to a serious approach to the goals, as well as more than 5 years' experience of successful projects in the field of electronics and industrial design company INTEC develops truly educated and informed decisions that can manifest itself in the market.

Услуги



Промышленный дизайн

Комплексное технологическое и производственное сопровождение проекта

Разработка комплексных программных продуктов

Разработка ПО для мобильных платформ

Разработка аппаратуры и программного обеспечения

Эстетическая, конструкторская, инженерная, технологическая проработка изделия.

Суть промдизайна заключается в разработке облика товарной продукции с учетом практичности и эргономичности. Исследование продукта проводится с целью формирования стратегии его дальнейшего продвижения на рынок. Таким образом, именно промышленный дизайн обеспечивает необходимый брендинг, способствующий развитию и улучшению вашего бизнеса.

Разработка любого дизайна подразумевает несколько этапов:

  • Разработка эскизов. На начальном этапе дизайнеры осуществляют предварительное изучение технического задания заказчика и разрабатывают творческие идеи. Как правило, подготавливается несколько готовых концепций, подкрепленных графическими эскизами, которые предлагаются клиенту. Заказчик ознакамливается с предложенными идеями, вносит свои поправки и коррективы.

  • Визуализация. Следующий этап промдизайна включает в себя объемную визуализацию. Макет (или несколько макетов) будущего товарного изделия изготавливается из пластилина. При этом специалисты дизайнерской студии соблюдают габариты продукта. Создание объемного макета необходимо для определения эргономических качеств.

  • Моделирование. После того, как клиент окончательно определяется с выбором творческой концепции, мастера студии по промышленному дизайну наши специалисты приступают к разработке полноценной 3D модели. В данном случае речь идет о визуальном построении внешнего облика продукта. Затем с 3D моделью будущего изделия можно ознакомиться на компьютере и, в случае необходимости, внести дополнительные поправки в дизайн.

  • Конструирование. Далее за дело берутся конструкторы. На основе требований к функционалу продукта и готовой объемной модели анализируются нюансы его , изготовления и сборки и последующей эксплуатации. В задачи конструктора промышленного дизайна входит разработка внутренней компоновки и элементов конструктива изделия, а также их интеграция в подготовленный визуальный образ.
  • Прототипирование.  После того, как концепция продукта полностью готова, ее необходимо протестировать и провести демонстрацию. Для этого промдизайнеры нашей компании изготавливают прототип изделия используя самое современное оборудование - высокоточные 3D принтеры, многокоординатные токарные и фрезерные станки и др. Производство одного или нескольких прототипов является контрольным этапом, на котором можно окончательно убедиться в верности выбранных конструкторских и дизайнерских решений. Развитие современных технологий микротиражного производства позволяет выращивать прототипы без существенного увеличения общей стоимости проекта.

  • Сопровождение. Завершающим этапом в разработке является авторское сопровождение продукта. Оно позволяет предупредить возможные изменения определенных параметров изделия при серийном производстве. Нередки случаи, когда в производственный процесс клиентом вносятся персональные исправления, в результате которых полученный в итоге продукт теряет свои конкурентные преимущества на рынке. Авторское сопровождение позволяет исключить подобный исход.
Компания INTEC это команда высококвалифицированных специалистов, работа которых заключается в применении наиболее удобных, эстетичных, практичных и технологически продуманных решений, направленных на развитие вашего бизнеса. Главный проектный принцип нашей компании: задача — планирование — ресурсы — реализация — контроль качества. Благодаря серьезному подходу к поставленным целям, а также более чем 5-летнему опыту ведения успешных проектов в сфере разработки электроники и промышленного дизайна, компания INTEC разрабатывает по-настоящему грамотные и продуманные решения, способные проявить себя на рынке.