Технологии


SDH

SDH (Synchronous Digital Hierarchy) - is a data transmission system based on time synchronization of the transmitting and receiving device. SDH standards define the characteristics of digital signals, including the structure of frames (cycle) method of multiplexing hierarchy speed digital interfaces and code patterns, etc. 
All information is transmitted to the SDH system containers. The container is a structured data transmitted in the system. If the system generates PDH traffic to be transmitted by the system SDH, PDH data is so structured in a first SDH containers and then is added to a container header and pointers, the result is a synchronous transport module STM-1. Over the network containers STM-1 SDH system transferred to different levels (STM-n), but in all cases once formed STM-1 can only emerge with another vehicle unit, ie holds multiplexing transport modules. 
Since the low-speed signals are multiplexed in PDH frame structure of high-speed SDH signals by byte multiplexing method, their location in the frame of high-speed signal is fixed and determined, or, say, predictable. Therefore, the low-speed signal SDH, e.g. 155 Mbit / s (STM-1) can be directly added or extracted from the high-speed signal, for example 2.5 Gbit / s (STM-16). This simplifies the process of multiplexing and demultiplexing the signal and makes the SDH hierarchy especially suitable for high-speed fiber-optic transmission systems that have high productivity. 
Since the received synchronous multiplexing method and the structure of the flexible display, low-speed signals PDH (e.g., 2 Mbit / s) may also be multiplexed into the signal SDH (STM-N). Their location in the frame STM-N is also predictable. Therefore, the low-speed tributary signal (until the DS-0 signals, that is, one time slot PDH, 64 kbps) could be directly added to or removed from the signal STM-N. Note that this is not the same with the above process add / drop low-speed SDH signal to / from the high-speed signal SDH. Here it refers to the direct addition / release low-speed tributary signals such as 2 Mbit / s, 34Mbit / s and 140Mbit / s to / from signal SDH. This eliminates the need to use a large amount of equipment multiplexing / demultiplexing (interconnected), increases reliability, and reduces the likelihood that the signal quality, reduces the cost, power consumption and hardware complexity. Adding / selection services further simplified. 
For functions operating, administration and maintenance (OAM) in the SDH signal frame structure organized numerous bits. This feature greatly facilitates network monitoring, that is, automatic maintenance. Multiple redundant bits have to be added during the linear coding line performance monitoring, as very few bytes arranged in the signal PDH. For example, the signal frame structure, only the bits in PCM30/32 TS0 and TS16 are used for the OAM. 
Multiple headers SDH signals are 1/20 of the total number of bytes in the frame. This greatly facilitates the OAM function and reduces the cost of maintenance, which is very important because it is a significant part of the total cost of the equipment. 
Basic Transport Module (STM-1) can locate and three types of signals PDH, and signals ATM, FDDI, DQDB. This causes bilateral interoperability and ensures a seamless transition from network to network SDH PDH and SDH from ATM to. To organize these hierarchies SDH signal multiplexes low-speed signals from the various hierarchies in the frame structure of STM-1 signal at the edge of the network (the starting point - the insertion point), and then demultiplexes them to the edge of the network (the end point - the point O). Thus, digital signals of different hierarchies can be transmitted over communication network SDH.

Технологии


САПР

Аналоговые устройства и системы

Ключевые производители устройств и компонентов

Операционные системы

Стандарты и протоколы беспроводной связи

Стандарты и протоколы проводной связи

Цифровые устройства и системы

Языки программирования

SDH

SDH (синхронная цифровая иерархия) - это система передачи данных, основанная на синхронизации по времени передающего и принимающего устройства. Стандарты СЦИ определяют характеристики цифровых сигналов, включая структуру фреймов (циклов), метод мультиплексирования, иерархию цифровых скоростей и кодовые шаблоны интерфейсов и т. д.
Вся информация в системе SDH передается в контейнерах. Контейнер представляет собой структурированные данные, передаваемые в системе. Если система PDH генерирует трафик, который нужно передать по системе SDH, то данные PDH так и SDH сначала структурируются в контейнеры, а затем к контейнеру добавляется заголовок и указатели, в результате образуется синхронный транспортный модуль STM-1. По сети контейнеры STM-1 передаются в системе SDH разных уровней (STM-n), но во всех случаях раз сформированный STM-1 может только складываться с другим транспортным модулем, т.е. имеет место мультиплексирование транспортных модулей.
Поскольку низкоскоростные сигналы PDH мультиплексируются в структуру фрейма высокоскоростных сигналов SDH посредством метода побайтового мультиплексирования, их расположение во фрейме высокоскоростного сигнала фиксировано и определено или, скажем, предсказуемо. Поэтому низкоскоростной сигнал SDH, например 155 Мбит/с (STM-1) может быть напрямую добавлен или выделен из высокоскоростного сигнала, например 2.5 Гбит/с (STM-16). Это упрощает процесс мультиплексирования и демультиплексирования сигнала и делает SDH иерархию особенно подходящей для высокоскоростных волоконно-оптических систем передачи, обладающих большой производительностью.
Поскольку принят метод синхронного мультиплексирования и гибкого отображения структуры, низкоскоростные сигналы PDH (например, 2Мбит/с) также могут быть мультиплексированы в сигнал SDH (STM-N). Их расположение во фрейме STM-N также предсказуемо. Поэтому низкоскоростной трибутарный сигнал (вплоть до сигнала DS-0, то есть одного тайм-слота PDH, 64 kbps) может быть напрямую добавлен или извлечен из сигнала STM-N. Заметьте, что это не одно и то же с вышеописанным процессом добавления/выделения низкоскоростного сигнала SDH в/из высокоскоростного сигнала SDH. Здесь это относится к прямому добавлению/выделению низкоскоростного трибутарного сигнала такого как 2Мбит/с, 34Мбит/с и 140Мбит/с в/из сигнала SDH. Это устраняет необходимость использования большого количества оборудования мультиплексирования / демультиплексирования (взаимосвязанного), повышает надежность и уменьшает вероятность ухудшения качества сигнала, снижает стоимость, потребление мощности и сложность оборудования. Добавление/выделение услуг в дальнейшем упрощается.
Для функций оперирования, администрирования и техобслуживания (ОАМ) в структуре фрейма сигнала SDH организованы многочисленные биты. Это намного облегчает функцию сетевого мониторинга, то есть автоматическое техобслуживание. Несколько избыточных битов должны быть добавлены во время линейного кодирования для мониторинга рабочих характеристик линии, поскольку совсем мало байтов организовано в сигнале PDH. Например, в структуре фрейма сигнала PCM30/32 только биты в TS0 и TS16 используются для функций OAM.
Многочисленные заголовки в сигналах SDH составляют 1/20 от общего количества байтов во фрейме. Это намного облегчает функцию ОАМ и уменьшает стоимость системы техобслуживания, что очень важно, так как она составляет значительную часть от общей стоимости оборудования.
Базовый транспортный модуль (STM-1) может размещать и три типа сигналов PDH, и сигналы ATM, FDDI, DQDB. Это обуславливает двустороннюю совместимость и гарантирует бесперебойный переход от сети PDH к сети SDH и от SDH к АТМ. Для размещения сигналов этих иерархий SDH мультиплексирует низкоскоростные сигналы различных иерархий в структуру фрейма STM-1 сигнала на границе сети (стартовая точка — точка ввода) и затем демультиплексирует их на границе сети (конечная точка — точка вывода). Таким образом цифровые сигналы различных иерархий могут быть переданы по сети передачи SDH.