Технологии


RS232

RS-232 - the physical layer for asynchronous (UART) interface. Historically was widespread in telecommunications equipment for personal computers. Currently still widely used to connect all kinds of special equipment to computers, but actively displaced interface USB. 
RS-232 data transfer and some special signaling between the terminal and the communication device at a distance of 15 meters. 
RS-232 - wire full-duplex interface. Data transmission method similar to asynchronous serial interface, that is, converts the specified data set in serial form, so that it was possible to pass them on a single digital line to another similar device. 
The information is transmitted by wire from a binary signal with two voltage levels. Logical "0" corresponds to a positive voltage (+5 to +15 V for the transmitter) and a logical "1" is negative (-5 to -15 V for the transmitter). For electrical matching lines RS-232 standard digital logic UART chip manufactures a wide range of drivers, such as MAX232.

Технологии


САПР

Аналоговые устройства и системы

Ключевые производители устройств и компонентов

Операционные системы

Стандарты и протоколы беспроводной связи

Стандарты и протоколы проводной связи

Цифровые устройства и системы

Языки программирования

RS232

RS-232 — физический уровень для ассинхронного  (UART) интерфейса. Исторически имел широкое распространение в телекоммуникационном оборудовании для персональных компьютеров. В настоящее время всё ещё широко используется для подключения всевозможного специального оборудования к компьютерам, однако активно вытесняется интерфейсом USB.
RS-232 обеспечивает передачу данных и некоторых специальных сигналов между терминалом и коммуникационным устройством на расстояние до 15 метров.
RS-232 — проводной дуплексный интерфейс. Метод передачи данных аналогичен асинхронному последовательному интерфейсу, то есть преобразует заданный набор данных в последовательный вид так, чтобы было возможно передать их по однопроводной цифровой линии другому аналогичному устройству.
Информация передается по проводам двоичным сигналом с двумя уровнями напряжения. Логическому «0» соответствует положительное напряжение (от +5 до +15 В для передатчика), а логической «1» отрицательное (от −5 до −15 В для передатчика). Для электрического согласования линий RS-232 и стандартной цифровой логики UART выпускается большая номенклатура микросхем драйверов, например MAX232.